Курсы обмена валют
$ 59.249
€ 69.6531

Открытие 4 моста в Красноярске

Открытие 4 моста в Красноярске
Сегодня состоялось знаковое событие для города, можно даже сказать историческое — открылся 4 автомобильный мост через Енисей. С чем вас всех и поздравляю :) Ну и в честь открытия небольшой репортаж с нового объекта.



  • Короткая справка о мосте
  • Короткая справка о мосте
  • Полностью оценить дизайнерские решения из-за тумана не очень получилось, но в целом восторга не вызывает, мост достаточно "обычный". Симпатичнее, чем Октябрьский мост, но до Коммунального далеко, хотя, судя по пешеходной инфраструктуре, о которой будет позже, особенной красоты там и не надо.
  • На мосту 6 полос, ширина их не такая большая, как на Октябрьском, что скорее плюс - меньше соблазна гонять.
  • На левом берегу центральная часть ещё не достроена, она появится позже, второй очередью, тут будет прямая дорога на ул.Волочаевскую.
  • Вид в сторону левого берега
  • Коллеги-фотографы шутят, сидя на табуретке встречают парад посреди дороги :)
  • Вид с правого берега
  • Выезд с моста на ул.Свердловскую с Тихими зорями на фоне. Из деревьев сделали ровно постриженные деревянные столбы, интересно, кто вообще додумался так обрезать деревья? Варварство...
  • По старой традиции с новой дороги взяли пробу и оставили место выемки наполняться водой и грязью.
  • В это время официальные лица разрезали ленточку и торжественно открыли мост. Первыми поехали всякие важные персоны.
  • За ними парад раритетной техники
  • Без комментариев
  • И замыкали торжественное шествие велосипедисты, хотя новый мост для них и не очень удобен
  • Открытие 4 моста в Красноярске фото 2
  • Велосипедистам позволили вернуться обратно, после чего полицейские на машине выгнали всех с проезжей части и мост официально был открыт автомобилистам.
  • Стоит немного сказать про пешеходную инфраструкту... её практически нет. 4 мост совсем не про пешеходов, это видно во всём, начиная с того, что проезжую часть помыли (плохо, конечно, грязи было полно, но хотя бы так)
  • На тротуаре же была жуткая грязь, никто не подумал даже банально подмести
  • На правом берегу на тротуаре попадаются вот такие ливнёвки. Мало того что это довольно серьезное препятствие, например, для велосипедистов, так ещё и во время дождя тут придётся по колено в бурлящем потоке переправляться. Надеюсь это закроют каким-нибудь настилом.
  • Зато на проезжей части вот такие аккуратные ливневые стоки. По мне так они кажутся слишком маленькими для такой широкой проезжей части, посмотрим как они будут справляться.
  • Зато столбы не стоят в середине тротуара! Это уже достижение. Почему так нельзя делать сразу и везде, вместо этого оправдываясь, что на пешеходную инфраструктуру денег не хватило. Переставить в проекте столбы на край тротуара - не большие затраты. Кстати, на фото тот цвет, который выбрали горожане - бронзовый. Барьер, отделяющий проезжую часть, ещё не покрашен.
  • И заканчивая лестницами - это отдельная песня, ни о какой доступности тут речи не идёт.
  • На левом берегу из тротуаров и лестниц целый лабиринт. Многие, кто пришёл пешком с ул.Ломоносова, не нашли нормального прохода и просто пошли по насыпи (справа протоптана целая тропинка)
  • И ещё немного моста. Одно "ухо", ведущее на ул.Дубровинского.
  • Все фотографировали этот изгиб дороги, даже сами строители.
  • Здесь будет продолжение ул.Дубровинского, с будущим выездом на ул.Волочаевскую.
  • Дорога в центр мимо пустыря - бывшего завода комбайнов
  • Ну и напоследок фотография - общее впечатление. В целом, хороший объект транспортной инфраструктуры, немного испортило впечатление явное пренебрежение пешеходным движением, грязь и сильный смог.
  • Полностью оценить дизайнерские решения из-за тумана не очень получилось, но в целом восторга не вызывает, мост достаточно "обычный". Симпатичнее, чем Октябрьский мост, но до Коммунального далеко, хотя, судя по пешеходной инфраструктуре, о которой будет позже, особенной красоты там и не надо.
  • На мосту 6 полос, ширина их не такая большая, как на Октябрьском, что скорее плюс - меньше соблазна гонять.
  • На левом берегу центральная часть ещё не достроена, она появится позже, второй очередью, тут будет прямая дорога на ул.Волочаевскую.
  • Вид в сторону левого берега
  • Коллеги-фотографы шутят, сидя на табуретке встречают парад посреди дороги :)
  • Вид с правого берега
  • Выезд с моста на ул.Свердловскую с Тихими зорями на фоне. Из деревьев сделали ровно постриженные деревянные столбы, интересно, кто вообще додумался так обрезать деревья? Варварство...
  • По старой традиции с новой дороги взяли пробу и оставили место выемки наполняться водой и грязью.
  • В это время официальные лица разрезали ленточку и торжественно открыли мост. Первыми поехали всякие важные персоны.
  • За ними парад раритетной техники
  • Без комментариев
  • И замыкали торжественное шествие велосипедисты, хотя новый мост для них и не очень удобен
  •  
  • Велосипедистам позволили вернуться обратно, после чего полицейские на машине выгнали всех с проезжей части и мост официально был открыт автомобилистам.
  • Стоит немного сказать про пешеходную инфраструкту... её практически нет. 4 мост совсем не про пешеходов, это видно во всём, начиная с того, что проезжую часть помыли (плохо, конечно, грязи было полно, но хотя бы так)
  • На тротуаре же была жуткая грязь, никто не подумал даже банально подмести
  • На правом берегу на тротуаре попадаются вот такие ливнёвки. Мало того что это довольно серьезное препятствие, например, для велосипедистов, так ещё и во время дождя тут придётся по колено в бурлящем потоке переправляться. Надеюсь это закроют каким-нибудь настилом.
  • Зато на проезжей части вот такие аккуратные ливневые стоки. По мне так они кажутся слишком маленькими для такой широкой проезжей части, посмотрим как они будут справляться.
  • Зато столбы не стоят в середине тротуара! Это уже достижение. Почему так нельзя делать сразу и везде, вместо этого оправдываясь, что на пешеходную инфраструктуру денег не хватило. Переставить в проекте столбы на край тротуара - не большие затраты. Кстати, на фото тот цвет, который выбрали горожане - бронзовый. Барьер, отделяющий проезжую часть, ещё не покрашен.
  • И заканчивая лестницами - это отдельная песня, ни о какой доступности тут речи не идёт.
  • На левом берегу из тротуаров и лестниц целый лабиринт. Многие, кто пришёл пешком с ул.Ломоносова, не нашли нормального прохода и просто пошли по насыпи (справа протоптана целая тропинка)
  • И ещё немного моста. Одно "ухо", ведущее на ул.Дубровинского.
  • Все фотографировали этот изгиб дороги, даже сами строители.
  • Здесь будет продолжение ул.Дубровинского, с будущим выездом на ул.Волочаевскую.
  • Дорога в центр мимо пустыря - бывшего завода комбайнов
  • Ну и напоследок фотография - общее впечатление. В целом, хороший объект транспортной инфраструктуры, немного испортило впечатление явное пренебрежение пешеходным движением, грязь и сильный смог.
30 октября 2015, 13:38
Источник: cheusov.livejournal.com
Автор: Чеусов Виталий
Версия для печати
Просмотров: 5323
Поделиться:
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)