Детские и спортивные мотовездеходы
Квадроциклы необычайно широко эксплуатируются в США. Популярность этих машин в С. Америке настолько велика, что ведущие японские производители предпочитают осуществлять производство техники именно в США.
Однако постепенно квадроциклы получают распространение и в России. Отметим, что мотовездеходы выпускаются в четырех видах. Здесь мы будем разбираться только в двух моделях.
Детские модели
Детские квадроциклы, как правило, оборудуются слабым силовым агрегатом (до 120 кубиков), имеют задний привод и обладают небольшими габаритами. Упрощены тормозные механизмы, а детали конструкции подвесок - компактные. Отказываются производители и от карданной передачи, чтобы иметь возможность снизить вес детских машин. А большинство из них также отказываются от монтажа вариатора в трансмиссии. Детские ATV укомплектовываются, как правило, механической КП.
Если машиной будут управлять дети, то родители, используя пульт управления, могут ограничивать скорость квадроцикла и управлять тормозной системой.
Как видите, многие производители пытаются маленькому водителю предельно обеспечить безопасность.
Спортивные модели
Подобные квадроциклы Cfmoto - частые гости гоночных соревнований. Для спортивных машин создаются специальные треки (искусственное бездорожье), но подобные ATV вполне пригодны и для быстрой езды. Мощные моторы (до 800 кубиков) и легкие кузова (относительно, конечно, все-таки 300 кг) позволяют квадроцикл быстро разгоняться и достигать 150-километровой скорости.
Спортивный квадроцикл обязан быть маневренным и легким. Поэтому дополнительных приспособлений на нем не бывает, а независимая подвеска обеспечивает ATV отличную маневренность. Коробка передач – ручная, а привод – только на два колеса. Машина должна быть устойчивой. Поэтому её колея изготавливается широкой.
Можно заявить, что это кроссовый мотоцикл, только с четырьмя колесами. Подвеска оснащена регулируемыми мощными амортизаторами, а ход подвесок гораздо больше, если вести сравнение со стандартными ATV. Это необходимо для смягчения (после прыжков) приземления машины и надежного сцепления шасси с грунтом.
Вместо карданной передачи используется менее надежный цепной привод, но он снижает вес машины. Мотовездеход оснащен аварийной чекой, чтобы при вылете водителя с места, система зажигания заглохла. Иначе квадроцикл не остановится и будет двигаться на выбранной передаче.
Топ новостей
- Стало известно, что термальный комплекс построят рядом с медуниверситетском в Красноярске
- КамАЗов бумажных объявлений вывезли из Центрального района Красноярска
- Красноярск не утонет в мусоре. Завод РОСТтеха теперь обрабатывает отходы с двух берегов города
- Елена Недбайло стала новым руководителем агентства по туризму Красноярского края