Директор филиала СДМ-Банка Оксана Устюжанина: «Чуткое отношение – ценнейшая возможность для клиента»

Директор филиала СДМ-Банка Оксана Устюжанина: «Чуткое отношение – ценнейшая возможность для клиента»

Филиал СДМ-Банка в Красноярске совсем недавно отпраздновал 25-летний юбилей, это довольно серьезный рубеж. Как себя чувствует банк, как развивается в непростое время?

Все верно, нам недавно исполнилось 25 лет, поэтому мы можем подвести промежуточные итоги. За эти годы мы прочно заняли нишу надежного партнера для предприятий малого и среднего бизнеса Красноярска. С момента открытия банк не менял своей взвешенной и разумно консервативной стратегии развития, и жизнь подтвердила правильность данного выбора. У банка серьезный послужной список - рейтинги российских и зарубежных независимых агентств, которые подтверждают стабильную работу банка: долгосрочный рейтинг («РДЭ) в иностранной и национальной валютах международного агентства FitchRatings на уровне «ВВ-»,  кредитный рейтинг BВB+(RU) Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА); рейтинг кредитоспособности «ruА - агентства RAEX («Эксперт РА»). Поэтому мы смотрим в будущее с оптимизмом.

Как в банке выстраивается общение с клиентами? Многие сейчас жалуются на формальный подход, своеобразный конвейер или финансовый супермаркет.

В век цифрового бизнеса, в котором мы с вами живем, все большую роль играют системы, связанные с дистанционным банковским обслуживанием клиентов. Сейчас много говорят об искусственном интеллекте, вполне возможно, что не за горами будущее, когда общаться с клиентами в личном кабинете и по телефону вообще будут роботы. И это вполне логично и объяснимо: новые технологии, современные сервисы и гаджеты служат новым потребностям людей.

21 сентября 2018, 13:30
Источник: http://krsk.sibnovosti.ru
Версия для печати
Просмотров: 415
Поделиться:
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)