Современная полиграфия как есть

За всю историю существования полиграфии, начиная с первого печатного станка и до нынешнего времени много чего произошло в развитии этой сферы, хоть и главные принципы сохранились.В статье мы рассмотрим некоторые продукты современной полиграфии, а именно буклеты, плакаты, календари, визитки.В наше время буклеты изготовляют в двух форматах: А4 с использованием двух фальцев и А3 с одним фальцем. Как правило, их печать делается на плотной или мелованной полиграфической бумаге с использованием различных технологий и видов печати.Буклетная печать бывает двух видов: офсетная и цифровая. Главное отличие цифровой печати это оперативность, хотя офсет выгодный при печати больших тиражей более 500 экземпляров. Также используются разные технологии: каширование, ламинирование, полное или выборочное УФ-лакирование, конгрев или покрытие офсетным лаком, а также теснение.Если визуально посмотреть на буклет то можно увидеть что он состоит из 3х частей - титульная, основная(содержание) и описание продукции а также раздел (контакты фирмы).Для создания дизайна буклета, нужно в первую очередь решить некоторые вопросы: логотип, контактная информация, графический материал(фото, слайды) и текст. Относительно плакатов то они печатаются на струнных принтерах большой ширины иными словами плоттерах независимо от длины.Продать картриджи для них вам могут в любом компьтерном салоне. За ширину отвечают физические возможности принтера, существует и 15-20 м. Однако при печати получается изображение не высокого расширения, но т.к. реклама работает на расстоянии 50-100 м. то этот дефект не заметный. Плакаты высокого качества изготавливают на плоттерах с большим расширением. В отдельных случаях для того чтобы увеличить красочность изображения и повысить износостойкость применяют ламинирование, а для снижения бликов используют матовый ламинат.Как правило, печать плакатов происходит с использованием четырех красок, ламинируются, покрываясь лаком. Ламинат дороже и устойчив к влаге. Когда расклеивают плакаты на бигбордах для защиты плакатов от осадков используют офсетный лак (это существенно дешевле чем ламинат).Календари печатают на плотной или глянцевой бумаге. Т.к. обзор календаря происходит с близкого расстояния, то принтер, на котором будет осуществляться печать должен обладать высоким расширением.Для изготовления визиток нужно использовать особый подход, т.к. для разработки фирменного стиля нужно продумать дизайн визиток, который будет олицетворять лицо компании. Печатаются визитки двумя методами: офсетным и цифровым. Полиграфия нашего времени дает возможность создать визитки с использованием шелкографии, тиснением фольгой, ламинации и ультрафиолетовое лакирование.Вот и вся общая картина нынешнего рынка полиграфии.
11 февраля 2012
Версия для печати
Просмотров: 1654
Поделиться:
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)