Курсы обмена валют
$ 77.9241
€ 91.3115

Ремонт и техническое обслуживание подвески автомобилей

Ремонт и техническое обслуживание подвески автомобилей

Не секрет, что самым уязвимым местом любого автомобиля является его подвеска, так как имена она подвержена самым большим нагрузкам, поэтому любой автовладелец регулярно сталкивается с техническим обслуживание и ремонтом подвески.

Для начала нужно отметить, что подвеска является одной из наиболее сложных систем автомобиля, состоит из большого количества различных узлов и механизмов, которые в совокупности являются связующим звеном между дорожным покрытием и кузовом автомобиля.

Благодаря подвеске обеспечивается плавный ход автомобиля во время движения. Именно из-за того, что подвеска регулярно подвергается огромным нагрузкам и агрессивным внешним воздействиям, ее регулярно нужно проверять на наличие неисправностей и производить ремонт и обслуживание.

Стоит отметить, что в условиях российских дорог вопрос технического обслуживания подвески автомобиля является наиболее актуальным, т.к. многочисленные ямы и неровности подвергают подвеску автомобиля большим нагрузкам, что может привести к преждевременным поломкам. Чтобы этого не произошло, следует регулярно обслуживать и ремонтировать подвеску.

Особенно важно производить техническое обслуживание подвески перед дальними поездками, чтобы во время дальнего переезда не случилось поломки, которую будет проблематично устранить самостоятельно на трассе.

Порядок ремонта и обслуживания подвески

Для начала следует произвести визуальный осмотр колес и подвески на подъемнике или яме.

Начинать нужно с колес автомобиля, т.к. именно они постоянно контактируют с дорожным покрытием. За их состоянием следует следить постоянно, осматривать каждый раз перед тем, как сесть за руль.

Давление колес должно быть одинаковым на одной оси. Если видите. что какое-то колесо сдувается, его следует снять и проверить на наличие возможных повреждений и при необходимости произвести ремонт.

Рисунок протектора также должен быть одинаковым на одной оси, с равной степенью износа. Если эти условия не будут выполнены, на подвеску будет неравномерно распределяться нагрузка, что приведет к повышенному износу отдельных узлов. Также это сказывается на управляемости автомобиля.

После этого следует произвести осмотр самой подвески. Для этого нужно обратить особое внимание на следующее:

​ осмотр степени износа тормозных дисков, барабанов, колодок;

​ подшипники, рычаги, сайлентблоки, пружины, амортизаторы;

​ осмотр рулевых реек и тяг;

​ наличие люфта в ШРУСах, шаровых, рулевых наконечниках;

​ наличие течи в тормозной системе.

В случае необходимости изношенные запчасти следует заменить. Большинство узлов подвески не поддаются ремонту, а заменяются на новые запчасти. В частности следует обратить внимание на следующее:

​ замена стоек и амортизаторов;

​ замена пружин;

​ замена рычагов;

​ замена сайлентблоков подвески;

​ замена ступечных подшипников;

​ замена шаровых опор;

​ замена шпилек колеса;

​ замена линков;

​ замена шрусов и др.

Стоит обратить внимание, что производить эти работы следует профессионалами в специализированных сервисах и станциях технического обслуживания.

Также нельзя забывать, что после любых вышеперечисленных работ следует произвести регулировку развал-схождения.

Где отремонтировать подвеску в Красноярске

В Красноярске ремонт и техническое обслуживание подвески производит автотехцентр «Авторип» на Дудинской, 16.

В сервисе используется наиболее современное и качественное оборудование, а все работы производят опытные специалисты. Запись по телефону +7 (391) 288-30-08

29 марта 2016, 14:57
Версия для печати
Просмотров: 954
Поделиться:
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)