Ремонт и техническое обслуживание подвески автомобилей

Не секрет, что самым уязвимым местом любого автомобиля является его подвеска, так как имена она подвержена самым большим нагрузкам, поэтому любой автовладелец регулярно сталкивается с техническим обслуживание и ремонтом подвески.
Для начала нужно отметить, что подвеска является одной из наиболее сложных систем автомобиля, состоит из большого количества различных узлов и механизмов, которые в совокупности являются связующим звеном между дорожным покрытием и кузовом автомобиля.
Благодаря подвеске обеспечивается плавный ход автомобиля во время движения. Именно из-за того, что подвеска регулярно подвергается огромным нагрузкам и агрессивным внешним воздействиям, ее регулярно нужно проверять на наличие неисправностей и производить ремонт и обслуживание.
Стоит отметить, что в условиях российских дорог вопрос технического обслуживания подвески автомобиля является наиболее актуальным, т.к. многочисленные ямы и неровности подвергают подвеску автомобиля большим нагрузкам, что может привести к преждевременным поломкам. Чтобы этого не произошло, следует регулярно обслуживать и ремонтировать подвеску.
Особенно важно производить техническое обслуживание подвески перед дальними поездками, чтобы во время дальнего переезда не случилось поломки, которую будет проблематично устранить самостоятельно на трассе.
Порядок ремонта и обслуживания подвески
Для начала следует произвести визуальный осмотр колес и подвески на подъемнике или яме.
Начинать нужно с колес автомобиля, т.к. именно они постоянно контактируют с дорожным покрытием. За их состоянием следует следить постоянно, осматривать каждый раз перед тем, как сесть за руль.
Давление колес должно быть одинаковым на одной оси. Если видите. что какое-то колесо сдувается, его следует снять и проверить на наличие возможных повреждений и при необходимости произвести ремонт.
Рисунок протектора также должен быть одинаковым на одной оси, с равной степенью износа. Если эти условия не будут выполнены, на подвеску будет неравномерно распределяться нагрузка, что приведет к повышенному износу отдельных узлов. Также это сказывается на управляемости автомобиля.
После этого следует произвести осмотр самой подвески. Для этого нужно обратить особое внимание на следующее:
осмотр степени износа тормозных дисков, барабанов, колодок;
подшипники, рычаги, сайлентблоки, пружины, амортизаторы;
осмотр рулевых реек и тяг;
наличие люфта в ШРУСах, шаровых, рулевых наконечниках;
наличие течи в тормозной системе.
В случае необходимости изношенные запчасти следует заменить. Большинство узлов подвески не поддаются ремонту, а заменяются на новые запчасти. В частности следует обратить внимание на следующее:
замена стоек и амортизаторов;
замена пружин;
замена рычагов;
замена сайлентблоков подвески;
замена ступечных подшипников;
замена шаровых опор;
замена шпилек колеса;
замена линков;
замена шрусов и др.
Стоит обратить внимание, что производить эти работы следует профессионалами в специализированных сервисах и станциях технического обслуживания.
Также нельзя забывать, что после любых вышеперечисленных работ следует произвести регулировку развал-схождения.
Где отремонтировать подвеску в Красноярске
В Красноярске ремонт и техническое обслуживание подвески производит автотехцентр «Авторип» на Дудинской, 16.
В сервисе используется наиболее современное и качественное оборудование, а все работы производят опытные специалисты. Запись по телефону +7 (391) 288-30-08
По рубриками
Топ новостей
- Два года условно получила экс-сотрудница Енисейского почтамта за мошенничество
- Красноярские врачи вырезали 84-летней пенсионерке опухоль диаметром 30 см
- Красноярские спортсменки выиграли две медали первенства России по дзюдо
- Учёные и студенты Университета Решетнёва создают новые технологии для лесовосстановления