Родители мастерят игрушки и скульптуры для детских садов Красноярска

Родители мастерят игрушки и скульптуры для детских садов Красноярска

Красноярцы мастерят игрушки и скульптуры для дошкольного учреждения. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Интересно, что на занятия в красноярские детские сады и школы теперь приходят не только дети, но и их родители. Сотрудники учреждений приглашают научиться чему-то новому мам и пап. Педагоги проводят суджок-терапию, психологические и игровые тренинги для детей и родителей, обучают семьи английскому языку, изобразительному и гончарному искусствам, а также приглашают на занятия по йоге, фитнесу и ритмике. Однако популярностью пользуется совместная, семейная подготовка к праздникам и театрализованным представлениям. Во многих учреждениях сами родители выступают в роли учителей, проводя занятия для воспитателей и детей.

«Воспитание и обучение ребенка — это обоюдная ответственность родителей и педагогов. Нельзя переложить ее на одну из сторон. Учителям и воспитателям необходимо делиться педагогическим опытом, а родителям не следует забывать, что воспитательный и образовательный процессы не заканчивается за пределами школы или детского сада. Чтобы ребенок гармонично развивался, семье и образовательному учреждению необходимо стать партнерами, вместе проектировать будущее детей. Ребятишки проводят в школе или садике значительную часть времени. Родители в силу занятости зачастую не имеют возможности уделить  время полноценному общению с детьми, не знают, какой тактики поведения придерживаться, как решить конфликтные ситуации и актуальные проблемы.  Образовательные учреждения готовы поддержать семью, сблизиться с родителями и сблизить родителей с собственными детьми. Родителям отводится особая роль — они не гости, а полноправные участники образовательного процесса», — отмечает руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова.

31 июля 2017, 16:30
Источник: http://krsk.sibnovosti.ru
Версия для печати
Просмотров: 435
Поделиться:
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)