Бизнес-акселератор «300 стартапов» прокачал социальные проекты

Бизнес-акселератор «300 стартапов» прокачал социальные проекты

В бизнес-акселераторе «300 стартапов» прошел пилотный интенсив «Прокачка. Социальные проекты 2.0». Это авторский проект Андрея Шевелева, бизнес-ангела, венчурного инвестора, создателя бизнес-акселератора «300 стартапов», цель которого дать бизнес-инструменты тем, кто решает социальные проблемы общества.

В интенсиве приняли участие представители НКО с проектами, которые не финансируются государством. «Прокачка» помогла благотворителям проанализировать свои проекты с точки зрения инвестиционной привлекательности и бизнес-потенциала. Практически каждый из участников увидел новые точки роста.

Ольга Абанцева, создатель БФ «Добро24.ру»:

«Все наши идеи и действия в большей степени идут от сердца, а сегодня нам подсказали, что их надо просчитывать еще и разумом. Сейчас, когда мы увидели слабые места проектов для потенциальных бизнес-партнеров, мы начнем уделять этому внимание, будем над этим работать. Специалисты бизнес-акселератора «300 стартапов» направили нас на верный путь развития».   

Светлана Ковалева, директор благотворительного фонда «Счастливые дети»:

«После проведения анализа собственного проекта с точки зрения бизнеса задумываешься о том, что нужно бизнесу, какую выгоду они могут получить от взаимодействия с нами, как мы можем быть полезными для бизнес-сообщества. Нам предстоит большая работа, итогом которой должен стать привлекательный для бизнесменов продукт».

Евгения Полянская, идейный руководитель проекта «Дом в горошек»:

«В большей мере мне было интересно понять, как наш проект оценивают со стороны представители НКО и бизнес-сообщества. Мы не всегда можем субъективно оценить собственный проект, его потенциал и привлекательность. Благодаря прокачке мы это сделали».

Интенсив «Прокачка. Социальные проекты 2.0» стал новым опытом не только для представителей НКО, но и для самих трекеров, включая автора проекта Андрея Шевелева:

«Помогать НКО не только можно, но и нужно - таким образом, бизнесмены могут сделать мир вокруг себя лучше. Монетизировать социальные проекты тоже можно - у них есть вполне привлекательные для бизнеса идеи, их надо лишь немного доработать. Скажу больше, проекты некоторых НКО - это в большей степени бизнес-проекты, которые при должном развитии могут переродиться в большой и прибыльный бизнес. Надеюсь, что после нашей прокачки представители НКО будут создавать свои проекты не только сердцем, но и разумом, делая их привлекательными для инвесторов со стороны бизнес-сообщества».

 

фото: организаторы интенсива

на правах рекламы

19 сентября 2018, 13:45
Источник: http://krsk.sibnovosti.ru
Версия для печати
Просмотров: 531
Поделиться:
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)