«Связной» в Минусинске заставили вернуть деньги за навязанные услуги

«Связной» в Минусинске заставили вернуть деньги за навязанные услуги

АО «Связной Логистика» в Минусинске через суд заставили вернуть деньги покупателю. Об этом Sibnovosti.ru сообщили в пресс-службе краевого управления Роспотребнадзора. 

Житель Минусинска обратился с жалобой в надзорное ведомство. Он потребовал вернуть почти пять тысяч рублей за услуги, которые не собирался покупать. 

В заявлении мужчина указал, что купил в АО «Связной Логистика» на условиях купли-продажи в кредит смартфоны, сим-карты, аксессуары и услуги страхования.  

«После подписания кредитного договора потребителю из кассового чека стало известно, что в стоимость товара были включены без его согласия дополнительные платные услуги: СМС - информирование (по цене 1116 рублей), консультация-пакет «Все и сразу» (по цене 3724 рубля)», — говорится в сообщении. 

После проведенной проверки специалисты Роспотребнадзора обратились к продавцу с претензией о возврате денег за навязанные услуги. Требование надзорного ведомства исполнено не было. 

В итоге после суда между стороны заключили мировое соглашение – «Связной» возместил деньги клиенту и выплатил компенсацию морального вреда в размере одной тысячи рублей.

24 сентября 2018, 11:15
Источник: http://krsk.sibnovosti.ru
Версия для печати
Просмотров: 789
Поделиться:
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)