Стала известна марка «Самого женского автомобиля»

Стала известна марка «Самого женского автомобиля»

Информационно-развлекательный портал http://basetop.ru в очередной раз порадовал топом, на этот раз приуроченном к Международному женскому дню, в который вошли самые популярные «женские» автомобили в России.

Аналитическим агентством «Автостат» было опрошено 10 тысяч респондентов, которые давали ответ на один единственный вопрос: какие автомобильные бренды более близки понятию «женский автомобиль». На выбор приводились чуть более трёх десятков автомобильных марок, которые продаются на российском автомобильном рынке.

В итоге «самым-самым женским» стал «Peugeot», следом за ним идёт «Citroen», а тройку лидеров замыкает «Opel».

Топ -10 женских марок выглядит следующим образом:

  • Peugeot
  • Citroen
  • Opel
  • Suzuki
  • Chery
  • Kia
  • Hyundai
  • Daewoo
  • Renault
  • Mazda

Если вам интересно, то в следующую десятку вошли:

  • Geely
  • Lifan
  • Nissan
  • Datsun
  • Skoda
  • Toyota
  • Lexus
  • Volvo
  • Volkswagen
  • Chevrolet

Однако, ещё одно автомобильное издание провело собственное исследование и выяснило, что на самом деле сами россиянки выбирают не «мимишные пежошки и реношки», а самые что ни на есть «мужские» автомобили. К таким моделям принято относить Alfa Romeo, BMW, Dodge и Honda

Разумеется, деление на «мужские» и «женские» марки автомобиле делить можно разве что условно, кроме того ошибочно считать, что мощные автомобили предпочитают исключительно мужчины, дамы тоже не прочь стартонуть с визгом шин на зелёный сигнал светофора. Кроме того, не верно думать, что если дама укрепляет «джипом», то исключительно потому что такой автомобиль ей был подарен, сама бы она выбрала что-то поскромнее, поменьше, потише, понезаметнее.

Если дама располагает достаточной денежной суммой то, как правило, её выбор мало чем отличается от прагматичного мужского выбора.

Стоит отметить, что тот же самый «Volkswagen Beetle» за рубежом считается «чисто женским автомобилем», для него создаются самые разные симпатичные «примочки», это аэрография и яркие кузовные наклейки специальных женских серии. Многое выпускается для «Жука» совместно со многими популярными женскими журналами.

В России управлять крупногабаритным «Land Rover» может и мужчина, и женщина, в нашей стране, автомобиль скорее не средство передвижения, а атрибут самостоятельности, власти, характера и прочей чепухи. Многие женщины из-за принципа садятся за руль откровенно мужского авто.

6 марта 2016, 13:58
Версия для печати
Просмотров: 1611
Поделиться:
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)