Статьи/Экономика

Как корабль назовешь, так он и поплывет

Как назвать свою компанию

После того, как решено открыть свою компанию или фирму, бизнесмен, как правило, начинает задумываться на тем как можно звучно и ярко назвать своё предприятие. Действительно своё название должно быть у всего, а у бизнеса оно должно быть: хорошим, звучным, легко запоминающимся, такое название впоследствии станет узнаваемым брендом. Самое интересное, и это подтверждает практика, компании со сложными названиями намного реже становятся успешными, по сравнению с теми, которые имеют простые имена.

В настоящее время создана целая индустрия — нейминг, специалисты которой днями напролёт только и делают что придумывают названия компаниям. Например, на российском рынке услуг в области комплексного брендинга и нейминга лидером является брендинговое агентство BrandExpert «Остров Свободы».

То есть с выбором названия для вашего бизнеса могут помочь настоящие профи, хотя можно попробовать придумать его самостоятельно.

Выбирай название просто для своих клиентов

Прежде всего, название вашей компании должно вызывать у людей исключительно положительные эмоции, это привлечёт к вам потенциальных клиентов. Например, вы скорее перекусите в ресторане с названием «Синяя курица» или «Жареный цыплёнок»? После прочтения первого названием у вас наверняка возник вопрос: не станет ли вам дурно, после съеденной синей курицы? А вот от жареного цыплёнка вы бы не отказались, правда?

Кроме того, название должно подбираться под жизненные ценности вашей будущей целевой аудитории. То, есть то что понятно подросткам, не понятно людям старшего возраста и наоборот. Помните, что вам необходимо общаться со своими клиентами на одном языке. Придумав название расскажите о нём нескольким людям, которые подходят под вашу целевую аудиторию и внимательно выслушайте их мнение.

Название фирмы – имя подружки

Не стоит называть агентство недвижимости «Лариса», или строительную фирму «Иван», даже если Ваня и Лара ваши любимые детки. Почему? Спросите у себя, вы бы купили компанию, названную в честь какой-то незнакомой для вас женщины или мужчины? Наверняка нет, поэтому думайте на несколько шагов вперёд, сумеет ли вы продать в будущем свой бизнес с таким названием. Не хватает фантазии, нет новых идей — обратитесь к профессионалам.

26 июня 2015, 13:57